D O M F I A L K I . R U

Фотографии цветов, выставки, форум, советы и консультации
НА ГЛАВНУЮ

Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильм, фильм, фильм
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 02:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:50
Сообщений: 4855
Откуда: Moscow
Два лучших фильма о любви от 16 до 100 и выше :)

"КостяНика. Время лета" (по повести Тамары Крюковой "Костя+Ника=") 2006г.
Лето 1995 года, дачный посёлок. Ника — девушка из обеспеченной семьи, ее отец — известный художник. Ее мама умерла, когда девочке было шесть лет, воспитывает Нику гувернантка Полина. У отца молодая жена и, по сути, своя жизнь. Полина — женщина строгая, без особых сантиментов, со своими амбициями. Так что живет девушка в полном материальном достатке, в шикарном коттедже, но с пустотой в душе. Костя оказывается единственным человеком, который понял Нику, смог стать ей другом. Но самое главное, что девушка нездорова и ее недуг еще больше обостряет интригу сюжета.
2006 г. — Гран-при на XIV Международном детском кинофестивале «Артек».
2006 г. — Приз за лучшие костюмы фильму на XIV Международном детском кинофестивале «Артек».
2006 г. — Гран-при на X Всероссийском фестивале «Орленок»
2006 г. — Гран-при на I Московском открытом фестивале молодёжного кино «Отражение».
2006 г. — Гран-при на VI Международном детском фестивале искусств «Кинотаврик» в Сочи.
2006 г. — Приз зрительских симпатий за лучший российский фильм на международном кинофестивале «Меридианы Тихого» во Владивостоке.
2007 г. — Приз за вклад в дело возрождения духовно-нравственных основ семьи, традиционных российских устоев на II Международном Сретенском православном кинофестивале «Встреча» в Обнинске.
[i] Приз «За лучшую женскую роль» на Международном детском кинофестивале Артек.
Приз «За лучшую женскую роль» на I Всероссийском кинофестивале «…надцатилетние» им. Приемыхова.
Приз «За лучшую женскую роль» на VI детском международном кинофестивале «Кинотаврик»



Вложение:
290818_500x800x250.jpg
290818_500x800x250.jpg [ 86.34 KiB | Просмотров: 13597 ]

_________________
Рубрикатор журнала "Узамбарская фиалка"
Реестр исходных сортов "народных" химер
Наше видео на YouTube
Селекционные приставки
Наша помощь животным


Последний раз редактировалось Ирина Щедрина Ср июл 26, 2017 16:58, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие фильмы о любви
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 03:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:50
Сообщений: 4855
Откуда: Moscow
"Вам и не снилось..." (по повести Галины Щербаковой)
1981 — 14-й Всесоюзный кинофестиваль (Вильнюс) по разделу фильмов для детей и юношества: Второй приз жюри — фильму «Вам и не снилось…».[6]
1982 — Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран». Исполнительница главной роли Татьяна Аксюта заняла в этом же опросе второе место в категории «лучшая актриса года», уступив Наталье Гундаревой в фильме «Однажды двадцать лет спустя».[7]
1982 — Почётный диплом Международного кинофестиваля детских и юношеских фильмов в Томаре (Португалия) актрисе Татьяне Аксюте за лучшее исполнение женской роли.



Вложение:
144583.jpg
144583.jpg [ 153.46 KiB | Просмотров: 13595 ]

_________________
Рубрикатор журнала "Узамбарская фиалка"
Реестр исходных сортов "народных" химер
Наше видео на YouTube
Селекционные приставки
Наша помощь животным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие фильмы
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:50
Сообщений: 4855
Откуда: Moscow
Два фильма, где Ф.Г.Раневская блещет своим далеко не только комедийным, но драматическим талантом. Как жаль, что таких фильмов всего два. Эх, режиссёры...Великая женщина!

Фильм-спектакль "Дальше тишина"
Режиссура: Валерий Горбацевич, Анатолий Эфрос 1978г.
По мотивам сценария Вины Делмар «Уступи место завтрашнему дню» (Make Way for Tomorrow), созданному на основе пьесы Хелен Лири и Ноа Лири, написанной по роману Жозефины Лоренс «Years are so long» (1934).
В ролях: Ф.Раневская, Р.Плятт, М.Львов, И.Муравьёва и др.
Действие спектакля происходит в Америке, в семье Куперов. Придя на обед к родителям, дети узнают неприятную новость — родители вынуждены расстаться с домом из-за задолженности банку. Скидываться на оплату жилья для родителей дети не желают, и начинаются разборки — куда девать мать и отца. Старики становятся в тягость своим детям...


Художественный фильм "Мечта"
Режиссёр Михаил Ромм 1941г.
В ролях: Ф.Раневская, Р.Плятт, М.Астангов, Е.Кузьмина, П.Глебов и др.
В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий

_________________
Рубрикатор журнала "Узамбарская фиалка"
Реестр исходных сортов "народных" химер
Наше видео на YouTube
Селекционные приставки
Наша помощь животным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм, фильм, фильм
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 02:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:50
Сообщений: 4855
Откуда: Moscow
Юрий Грымов делится впечатлениями о фильме "Матильда":
Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов (род. 6 июля 1965, Москва, СССР) — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель студии «ЮГ» и театра «Модерн». Член общественной палаты Московской области, академик Российская академия кинематографических искусств «Ника», академик рекламы (АКАР)[1]. Лауреат премии президента РФ (2003) и «Ника» (2007).
"Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.
Я посмотрел «Матильду».
Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.
Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.
Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?
Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.
Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.
Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».
Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?
Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.
Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?
Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.
Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.
Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.
Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
***
Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо".

_________________
Рубрикатор журнала "Узамбарская фиалка"
Реестр исходных сортов "народных" химер
Наше видео на YouTube
Селекционные приставки
Наша помощь животным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм, фильм, фильм
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 14:04 
«Восток-запад» - старый фильм с Катрин Денев, Меньшиковым, Бодровым про сталинский и послевоенный период вообще шикарный фильм, мне очень понравился. Какие были тяжелые времена.

"Королева красоты" про наших манекенщиц, КГБ и другое про 60-70 годы - очень интересный фильм, смотрели на одном дыхании.

Пепел - классный сериал, и сюжет и актеры отличные (Машков, Миронов, Лядова, Гармаш, Розанова)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильм, фильм, фильм
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2018 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2018 10:07
Сообщений: 2
Фильм режиссера Серебряникова о Викторе Цое понравился. "Лето" называется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:37


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Рассылка 'Новости из мира фиалок' Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB